Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любая Реклама со звездами — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

уборка офисов и помещений

Уборка коттеджа — это важный процесс, который позволяет поддерживать порядок и комфорт в загородном доме. Он включает в себя как регулярные, так и генеральные уборки, которые помогают сохранить чистоту и

Особенности веранды загородного дома

Верандой называется открытая или же остеклённая часть здания, которая в основном не отапливается. Именно веранда придаёт любому дому завершённость и уют. Использовать веранду каждый может согласно своему желанию: она может

Основные законы теории цвета

При цветном освещении ахроматические тела приобретают оттенок освещения; хроматические изменяют свой цвет следующим образом: одинакового тона с освещением становятся более насыщенными, противо­положного тона — сильно темнеют и теряют насыщенность, иных тонов —