Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любая Реклама со звездами — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.
Реклама со звездами
22.11.2021
Нет комментариев
Explore More
уборка офисов и помещений
Уборка коттеджа — это важный процесс, который позволяет поддерживать порядок и комфорт в загородном доме. Он включает в себя как регулярные, так и генеральные уборки, которые помогают сохранить чистоту и
Особенности веранды загородного дома
Верандой называется открытая или же остеклённая часть здания, которая в основном не отапливается. Именно веранда придаёт любому дому завершённость и уют. Использовать веранду каждый может согласно своему желанию: она может
Основные законы теории цвета
При цветном освещении ахроматические тела приобретают оттенок освещения; хроматические изменяют свой цвет следующим образом: одинакового тона с освещением становятся более насыщенными, противоположного тона — сильно темнеют и теряют насыщенность, иных тонов —