Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любая Реклама со звездами — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

программа для управления закупками

При заключении крупных сделок организациями давно и успешно применяется тендерная система. Тендер, по сути, является конкурентной формой отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ. Базируется такой отбор

металлическая мебель шкафы

Самое распространенное в обиходе определение «сейф» — это прочный несгораемый металлический ящик или шкаф для хранения ценных вещей и документов. Однако как определить прочность ящика и надёжность хранения ценностей? Под

В чем причины и необходимость замены старых дверей новыми

Ремонт должен быть всеобъемлющим. Ничто не должно ускользнуть от внимания: ни окна, ни полы, ни электропроводка. Каждый квадратный сантиметр нужно тщательно обследовать. Ведь часто то, что при беглом осмотре кажется