Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любые Звезды на мероприятие — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.
Звезды на мероприятие
22.11.2021
Нет комментариев
Explore More
Почему мы чаще всего выбираем профлисты С-8
Профлист марки С-8 — оптимальный материал для строительных и отделочных работ что является главным девизом в современном строительстве. Но для достижения таких требований необходимы специальные стройматериалы, одним из которых является
Монтаж газгольдеров
Монтаж газгольдеров — это важный этап в организации работы с газом для отопления и приготовления пищи в частных домах и на дачах. Правильная установка газгольдера обеспечивает безопасное и эффективное использование
регистрация гбо в гибдд
С некоторых пор в России регистрация ГБО стала обязательной. Теперь установка газового оборудования на автомобиль связана с дополнительными расходами и прохождением дополнительных процедур оформления. Хотя голубое топливо и экономит средства