Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любые Звезды на мероприятие — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

Преимущества алмазной резки

Строительство относится к числу сфер хозяйства страны, внутри которых внедрение инновационных методик осуществляется наиболее динамичными темпами. Технология алмазной резки описана на сайте http://www.arezka.ru/, она лучше прочих подходит для проведения работ

приемка радиодеталей

Сдача лома радиодеталей сильно отличается от сбора металлического вторсырья. Его приемка происходит с учетом каждого грамма радиолома, что неудивительно. Микросхемы, разъемы, прочие мелкие элементы содержат драгоценные металлы (чаще в виде

Выбираем мебель для гостиной

Для многих гостиная – это непринужденный отдых на любимом диване за просмотром вечерних телепередач. Но, к сожалению не все знают, что эта, как правило, вместительная комната может оказаться более функциональной.