Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любая Реклама со звездами — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.
Реклама со звездами
22.11.2021
Нет комментариев
Explore More
коктебель такси
Ищите Коктебель такси-обращайтесь к нам. Наша компания предоставляет высококлассные машины классов комфорт, эконом, бизнес и минивэн. Если вы заказали у нас трансфер из аэропорта в Коктебель, пожалуйста, не забудьте включить
Почему мы чаще всего выбираем профлисты С-8
Профлист марки С-8 — оптимальный материал для строительных и отделочных работ что является главным девизом в современном строительстве. Но для достижения таких требований необходимы специальные стройматериалы, одним из которых является
управление dmx
Контроллер DMX стандарта – это аппарат, который контролирует и регулирует световые параметры и может создавать необычные спецэффекты. Вещь необходимая для проведения масштабных, так называемых «клубных» мероприятий. Контроллеры DMX 512 –