Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любая Реклама со звездами — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

дома из сип до 100 кв м

Дома из СИП-панелей имеют как и плюсы, так и минусы, но в основном бытует мнение, что такие дома имеют только недостатки. Хотя по данной технологии уже более полувека строят в

Как подготовиться к строительству дачи

Любое глобальное начинание, к коим, несомненно, относится строительство дачного дома, требует четкого планирования, которое затрагивает как временные, так и финансовые ресурсы. Планирование – это возможность увидеть картину в целом, поставить

Оригинальные проекты спальной мебели

Изготовление мебели под заказ является довольно традиционным и абсолютно востребованным видом услуг подавляющего большинства кампаний, профессиональной деятельностью которых является производство мебели. Это продиктовано огромным разнообразием применяемых в настоящее время проектных