Любой малый бизнес после открытия сталкивается с проблемой рекламы. Каждый предприниматель изучает это вопрос и хорошо знает, какие виды рекламы существуют. Но деньги на качественную рекламную компанию есть не у всех. Это существенный недостаток, так как конкуренция на рынке достаточно жесткая, и удача улыбается тому, кто лучше заявит о себе потребителю.
Открывая бизнес, нужно четко понимать принципы действия и инструменты рекламы. Грамотный предприниматель не будет вкладывать деньги в пустые рекламные трюки. Прежде всего, он рассмотрит все виды рекламы и выберет наиболее подходящий по цене и эффективности вариант. Коммерческая реклама бывает корпоративной и товарной. Первая демонстрирует лицо фирмы, вторая продвигает товары и услуги. Сразу после открытия фирмы нужно подумать о корпоративной рекламе. Это может быть яркая вывеска, щиты, указатели, листовки и многое другое. Этот вариант идеально подходит для бизнеса, рассчитанного на жителей небольшого района – салоны красоты, дома быта, мастерские и т.п.
Бизнес и реклама используется редко. Ее основные задачи – рекламировать новые товары, знакомить покупателей с неизвестной маркой. Малый бизнес, как правило, не начинается с оформления патента на новое изобретение, поэтому товарная реклама для него не актуальна. Больший интерес вызывает корпоративная реклама. Именно она должна приносить прибыль и привлекать новых клиентов.
Учитывая недостаток финансовых средств на первом этапе развития бизнеса, акцент стоит делать на нестандартность в рекламе. Все приемы и оригинальные идеи должны основываться на трех китах: привлечь внимание потребителей, настроить их на позитивный лад и заинтриговать. Если четко следовать этим принципам, рекламная компания не вызовет особых затруднений.