В каждой социальной сети свои правила и особенности: учтите их (и наши рекомендации), и конкурс пройдет гладко. Один из частых вопросов начинающих SMMщиков: сколько конкурсов в месяц оптимально проводить? Ответ зависит от бренда. Я работала и с крупными федеральными компаниями (там мы проводили по четыре конкурса в месяц: региональные для увеличения продаж в конкретных точках, всероссийские для имиджевой составляющей, с крупными партнерами, и еженедельные, быстрые розыгрыши для того, чтобы наработанные конкретные «подаудитории» сообществ оставались теплыми), и с небольшими брендами, которые не могли «потянуть» больше одного–двух конкурсов в год. Длительность конкурс вк зависит от его масштабов, но универсальный совет таков: чем быстрее участники смогут получить приз, тем выше их мотивация.
Сейчас конкурсы — один из самых популярных маркетинговых ходов в социальных сетях. Этот тренд набирал популярность с самых истоков создания коммерческих сообществ в ВК. Любой маркетолог на своём пути встречал заказчиков с запросами именно на продвижение конкурсов. Все мы хотя бы раз сами участвовали или видели на стенах у друзей записи с призывом выиграть «роллы за репост».
Скрипт просматривает конкурсный пост, проверяет, кто выполнил все нужные условия — ими могут быть лайк, репост, комментарий, подписка на группу, голосование в опросе — как вы настроите. Потом выводит список тех, кто выполнил все условия, и перемешивает его в случайном порядке.
Вот так и происходит определение победителя.