Штендер — простая, легкая и дешевая рекламная конструкция. При правильном использовании они весьма эффективны, так как они лучше других рекламных носителей приспособлены для привлечения внимания пешеходов. Слово «штендер» восходит к немецкому Stander, что означает «стойка». В российском рекламном бизнесе часто используется также английский термин «стритлайн». Некоторые штендеры действительно похожи на вертикальную стойку с двумя ножками и панелью, на которой размещается реклама. Панель может быть односторонней или двусторонней. Но чаще используются стритлайны в форме «домика», которые более устойчивы. Само изготовление рекламных штендеров самостоятельно без специального оборудования достаточно сложно. Поэтому предприниматели обращаются в рекламные компании, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. При обращении к специалистам заказчику нужно быть готовым обсудить нюансы с дизайнером, чтобы готовая конструкция отвечала индивидуальным требованиям бизнеса и получилась визуально привлекательной. Уличные штендеры представляют собой мобильную конструкцию, часто устанавливаемую рядом с местом продаж на тротуарах. Прочный и легкий металлический корпус рам для штендеров — рекламных стоек покрыт яркой порошковой эмалью – белой, желтой, красной, синей, черной, зеленой и других цветов. С обеих сторон рекламной стойки можно прикрепить панель из листового материала либо баннерной ткани. На панель наносится пленка с изображением, нанесенным либо методом печати, либо аппликации.Как правило, человек, который целенаправленно идет куда-либо, не всегда замечает окружающие его вывески и рекламные щиты, тогда как на штендер, стоящий на дороге, он обратит внимание, даже если смотрит себе под ноги. Штендер имеет две поверхности для размещения рекламной информации, а значит, ее увидят прохожие, которые идут во всех направлениях.
Так что, штендер — это отличное решение!