Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любые Звезды на мероприятие — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.
Звезды на мероприятие
22.11.2021
Нет комментариев
Explore More
фотолюминесцентная пленка купить
Свечение материала обеспечивает вещество, которое называют фотолюминофором, обладающее функциями накопления и сохранения энергии падающего на нее естественного или искусственного света и последующим собственным свечением в течение определенного времени в полном
Полимерный садовый бордюр и пленка для дачи
Первоначальная цель любого дачника – собрать богатый урожай со своего, пусть даже небольшого, участка. Но для этого надо провести огромную работу. Все чаще современные садоводы-любители сооружают высокие гряды. С возвышенных