Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любые Звезды на мероприятие — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

дома из сип панелей с мансардой

О недорогих и крепких канадских домиках слышал каждый, кто интересуется вопросом частного домостроения. Жилые здания, построенные из готовых СИП-панелей с теплоизоляцией, по стоимости сравнимы с городскими квартирами. При этом отдельно

двери

При обустройстве новой или обновлении старой квартиры владельцы часто задумываются о том, как правильно выбрать межкомнатные двери. Тенденция оставлять между комнатами пустые проемы в виде причудливой формы арок уже вышла

Порядок формирования цены на натяжные потолки.

Популярность натяжных потолков, как самостоятельного элемента интерьера, постоянно растет. Многоцветность, разнообразие фактуры и дизайна не имеют границ. Дизайнеры активно создают интерьерные проекты с использованием виниловых полотен, дополняя атмосферу игрой освещения.