Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными. Мы решили узнать рецепт удачного рекламного сотрудничества у креативного директора BBDO Moscow Сергея Кожевникова, продюсера Анастасии Драпеко, актера Сергея Светлакова и управляющего директора агентства The Marketing Arm Дарьи Архаровой. Любые Звезды на мероприятие — это лишь «вишенка на торте» рекламной кампании бренда. Она может привлечь внимание к продукту, добавить ему эмоциональной привлекательности, но не компенсирует недоработки производителя. Если продукт не устроит покупателя, огромный гонорар селебрити окажется выброшенным на ветер. И для известных личностей, и для крупных брендов очень важен имидж. Одни предпочитают эпатировать публику, другие являются образцами классики. При выборе селебрити важно, чтобы рекламная кампания положительно повлияла на обе стороны.

Explore More

IrwinCasino.ru — это онлайн-казино, которое предлагает широкий ассортимент азартных игр для любителей развлечений. Платформа отличается современным дизайном и удобным интерфейсом, что делает её доступной даже для новичков в мире онлайн-гейминга.

фотолюминесцентная пленка купить

Свечение материала обеспечивает вещество, которое называют фотолюминофором, обладающее функциями накопления и сохранения энергии падающего на нее естественного или искусственного света и последующим собственным свечением в течение определенного времени в полном

Полимерный садовый бордюр и пленка для дачи

Первоначальная цель любого дачника – собрать богатый урожай со своего, пусть даже небольшого, участка. Но для этого надо провести огромную работу. Все чаще современные садоводы-любители сооружают высокие гряды. С возвышенных