CRM для клиники — это система управления взаимоотношениями с клиентами (пациентами), разработанная с учетом специфики сферы предоставления медицинских услуг. Основная цель crm для клиники и медицинских центров — помогать клинике привлекать новых пациентов и удерживать текущую клиентскую базу. Данная цель достигается благодаря таким функциональным возможностям, как сегментирование базы, онлайн-запись на прием, автоматические уведомления, клиентские программы лояльности, различные схемы ценообразования и т.д. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия врача и пациента является налаживание коммуникации. Это касается как первичных, так и постоянных пациентов. Если возникают теплые и доверительные отношения между пациентом и врачом, то процесс лечения протекает более комфортно, приятно и главное эффективно. Такие клиенты клиники в дальнейшем советуют ее и конкретного врача своим друзьям и родственникам. Негативные моменты и противоречия наоборот могут убить взаимодействие. Поэтому крайне важно правильно налаживать контакт с пациентом.
crm для клиники и медицинских центров
Explore More
офисная мебель для персонала купить
Мебель для персонала включает в себя офисные столы – персональное рабочее место, по возможности сконструированное индивидуальное под каждого сотрудника; офисные шкафы – индивидуальные или общие рабочие ячейки, максимально вместительные и
Использование снегозадержателей для кровель из профнастила
Сейчас для устройства крыш очень часто используют профилированный лист, который обязательно дополняется специальными снегозадержателями. Объясняется это тем, что по гладкому покрытию профнастила беспрепятственно сходит снег, а это в результате может
Почему мы чаще всего выбираем профлисты С-8
Профлист марки С-8 — оптимальный материал для строительных и отделочных работ что является главным девизом в современном строительстве. Но для достижения таких требований необходимы специальные стройматериалы, одним из которых является