прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. При division прохождение игрок проявляет не только своё мастерство, но часто использует необычные для данной игры трюки и непредусмотренные разработчиками особенности игры. Для демонстрации создаются записи скоростных прохождений в одном из видеоформатов, либо в формате движка самой игры.
Стремясь сократить время прохождения, игроку приходится исследовать игровой мир глубже, чем это необходимо обычному геймеру, пропускать все заставки. Иногда игра позволяет выполнять недокументированное разработчиком действие (например, rocket jump), которое в ряде условий помогает сократить время, затрачиваемое на прохождение уровня. Некоторые уровни могут быть разработаны таким образом, что до некоторых областей (например, выход из уровня), до которых нужно добираться кружным путём, существует более короткий путь. Иногда из-за недоработок в программном коде игры появляется возможность совершать действия, недоступные в обычных условиях (например, проходить сквозь стены или прыгать на большое расстояние).