Характеристики и преимущества вибротрамбовки с дизельным двигателем

Вибротрамбовки с дизельным двигателем применяются в строительном производстве для решения локальных задач уплотнения грунта в стеснённых условиях. Агрегаты с дизельным двигателем используются в полевых условиях для выполнения сложнейших работ по уплотнению связного, смешанного грунта и щебня различных фракций в глубоких узких траншеях при закладке ленточных фундаментов, в труднодоступных местах с преградами, вокруг свай и столбов.

Дизельная вибротрамбовка постоянно совершенствуется, продолжая традицию немецких авторов этого востребованного оборудования. Вибротрамбовка или вибронога по своим техническим принципам позволяет создавать значительные усилия при обработки грунта на глубину при небольшой массе.




Преимущества дизельного агрегата

Практические преимущества дизельных приводов используются в вибротрамбовке – это мощность, надёжность и долговечность агрегата. Он отличается малым расходом топлива. Также преимущества эксплуатации заключаются в простоте управления и сбалансированности машины. Это самые технологичные агрегаты, имеющие самую большую пробивную силу и высокую производительность. Уплотняемая площадь зависит от ширины пяты вибротрамбовки.

фото дизельной вибротрамбовки

При пяте шириной 280 мм – уплотняемая площадь равна 219 кв. метров в час. При пяте шириной 330 мм – уплотняемая площадь составляет уже 259 кв. метров в час. Дизельные агрегаты современного исполнения не зависят от условий эксплуатации. Сведены к минимуму вибрации, передающиеся на рабочего.

Вибронога оснащена системой фильтрации воздуха, надёжно защищённной от ударов и повреждений. Не требует особенного технического ухода. Агрегат имеет хорошую маневренность при работе. Удобство транспортировки агрегата заключается в отсутствии необходимости применения грузоподъёмного оборудования. Он очень компактен и может быть доставлен к месту работы практически с помощью любого транспортного стредства.

Технические характеристики

По размерам пяты выпускаются две модификации вибротрамбовок: 280х330 (мм) и 330х330 (мм). Рабочий вес дизельного агрегата 83 кг. Применяемый дизельный двигатель – одноцилиндровый с воздушным охлаждением.

Особенности конструкции

Эффективность конструкции обеспечивается низкорасположенным центром тяжести. Вибротрамбовка оснащена гофрокоробом из резины и пружинным механизмом. Легкость эксплуатации обеспечивается одним рычагом, который регулирует скорость, запуск и остановку двигателя. Двойная пружинная система и сбалансированная трансмиссия позволяет производить уплотнение на большую глубину: для лёгких грунтов от 0,7 до 0,9 (м); для тяжёлых грунтов от 0,1 до 0,2 (м).

Современный дизайн учитывает все требования эргономики и нормы безопасности. Аппарат отвечает требованиям экологичности, принятыми в мировой практике. Эксклюзивная шумозащитная крышка снижает уровень шума. Надёжный топливный бак выполнен из антикоррозионного материала. Система фильтрации исключает попадание пыли в привод. Виброгаситель в рукоятке повышает удобство работы.

Соотношение цена-качество

По цене и качеству агрегатов для уплотнения грунта данный тип аппаратов пользуется очень высоким спросом. Это сверхтехнологичный аппарат малой механизации среди строительного и дорожного оборудования. Агрегат выгодно отличается от других аппаратов, требующих больших затрат ресурсов при трамбовании грунта. Он прост в работе, экономичен и не требует большого специального обучения рабочего. Кроме всего прочего, он может применяться в местах, где абсолютно невозможно применение другого вида техничиских средств.

.