CRM для клиники — это система управления взаимоотношениями с клиентами (пациентами), разработанная с учетом специфики сферы предоставления медицинских услуг. Основная цель crm для клиники и медицинских центров — помогать клинике привлекать новых пациентов и удерживать текущую клиентскую базу. Данная цель достигается благодаря таким функциональным возможностям, как сегментирование базы, онлайн-запись на прием, автоматические уведомления, клиентские программы лояльности, различные схемы ценообразования и т.д. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия врача и пациента является налаживание коммуникации. Это касается как первичных, так и постоянных пациентов. Если возникают теплые и доверительные отношения между пациентом и врачом, то процесс лечения протекает более комфортно, приятно и главное эффективно. Такие клиенты клиники в дальнейшем советуют ее и конкретного врача своим друзьям и родственникам. Негативные моменты и противоречия наоборот могут убить взаимодействие. Поэтому крайне важно правильно налаживать контакт с пациентом.

Explore More

оплата газ интернет

Тарифы на газ в России условно делятся по категориям и по ценовым поясам. Для установления категории важно, кто пользуется газом оплата газ интернет : жители частных домов и квартир, куда

Строительство котельных под ключ с последующим техобслуживанием

      Для процветания определенного рода бизнеса очень важно наличие собственного источника тепла любой фирмы, любой организации, любого объекта. В каждом городе на сегодня ведется строительство котельных под ключ, так как

Вариант косметического ремонта

Каждый человек мечтает сделать свою жизнь красивее, ярче и интереснее. Имеется немало способов сделать это, но зачастую на реализацию планов банально не хватает средств или времени. Проще всего внести в