Как известно, мощность двигателя пропорциональна количеству топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндры. При прочих равных, двигатель большего объема пропустит через себя больше воздуха и, соответственно, выдаст больше мощности, чем двигатель меньшего объема.
Если интересует ремонт турбин, то есть отличный сервис.Если нам требуется что бы маленький двигатель выдавал мощности как большой или мы просто хотим что бы большой выдавал еще больше мощности, нашей основной задачей станет поместить больше воздуха в цилиндры этого двигателя. Конечно, мы можем подвергнуть доработке головку блока и ввести спортивные распредвалы, увеличив продувку и численность воздуха в цилиндрах на больших оборотах. Мы в том числе и можем забыть численность воздуха прежним, но поднять уровень сжатия нашего мотора и перебежать на больше возвышенный октан горючего, наиболее подняв КПД системы. Все эти методы результативны и действуют в случае, когда требуемое наращивание мощности оформляет 10-20%. Но когда нам надо кардинально поменять мощность мотора — наиболее действенным способом станет внедрение турбокомпрессора. Следует отметить, что существует определенное устройство Блоуофф.
Блоуофф (перепускной клапан) это прибор, установленный в невесомой системе между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой с целью не допустить выход компрессора на режим.
Ремонт турбин-сложный процесс, потому что устройство само по себе сложное. Но выбор за вами!