CRM для клиники — это система управления взаимоотношениями с клиентами (пациентами), разработанная с учетом специфики сферы предоставления медицинских услуг. Основная цель crm для клиники и медицинских центров — помогать клинике привлекать новых пациентов и удерживать текущую клиентскую базу. Данная цель достигается благодаря таким функциональным возможностям, как сегментирование базы, онлайн-запись на прием, автоматические уведомления, клиентские программы лояльности, различные схемы ценообразования и т.д. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия врача и пациента является налаживание коммуникации. Это касается как первичных, так и постоянных пациентов. Если возникают теплые и доверительные отношения между пациентом и врачом, то процесс лечения протекает более комфортно, приятно и главное эффективно. Такие клиенты клиники в дальнейшем советуют ее и конкретного врача своим друзьям и родственникам. Негативные моменты и противоречия наоборот могут убить взаимодействие. Поэтому крайне важно правильно налаживать контакт с пациентом.
crm для клиники и медицинских центров
10.03.2024
Нет комментариев
Explore More
Отзывы о террасной доске
Необходимость выложить пол на открытой площадке возникает практически у всех домовладельцев. Для того чтобы терраса или веранда длительно время сохраняла свой презентабельный вид, вам необходимо подобрать материал, который будет стойким
Строительство деревянной беседки
Беседка из дерева своими руками обойдется не столь дорого, как приобретение уже готовой конструкции. Посредством нее досуг на даче станет разнообразнее, при этом ландшафтный дизайн станет смотреться намного органичнее. Следует
Способы экономии для любителей шоппинга в интернете
Когда модники хвастаются очередной недорогой и качественной покупкой, возникает вопрос: и как они умудряются постоянно экономить? Секрет тут прост: у них есть специальные «помощники», позволяющие купить товар в несколько раз