CRM для клиники — это система управления взаимоотношениями с клиентами (пациентами), разработанная с учетом специфики сферы предоставления медицинских услуг. Основная цель crm для клиники и медицинских центров — помогать клинике привлекать новых пациентов и удерживать текущую клиентскую базу. Данная цель достигается благодаря таким функциональным возможностям, как сегментирование базы, онлайн-запись на прием, автоматические уведомления, клиентские программы лояльности, различные схемы ценообразования и т.д. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия врача и пациента является налаживание коммуникации. Это касается как первичных, так и постоянных пациентов. Если возникают теплые и доверительные отношения между пациентом и врачом, то процесс лечения протекает более комфортно, приятно и главное эффективно. Такие клиенты клиники в дальнейшем советуют ее и конкретного врача своим друзьям и родственникам. Негативные моменты и противоречия наоборот могут убить взаимодействие. Поэтому крайне важно правильно налаживать контакт с пациентом.

Explore More

Требования СНИПов — строительных норм и правил

выработанные десятилетиями на основе старинных и прошловековых опытов в строительно-отделочных работах. Самые древние из дошедших до нас это установления и строительные законы царя Хаммурапи. После разделения труда, даже в древности

Как обустроить зимний сад в доме

Современная загородная недвижимость невероятно разнообразна. Коттеджи отличаются друг от друга, стилем, архитектурными элементами и цветом. Покупатели такой недвижимости заинтересованы в ее индивидуальности и яркости. Чтобы оставаться на вершине конкурентоспособного списка,

Как должна выглядеть детская комната?

Для того чтобы подобрать мебель для детской комнаты, лучше всего посетить интернет-магазин. Таким образом, удастся сэкономить время и деньги. В электронном каталоге можно, к примеру, заказать кресло или компьютерный стол.