мебель для персонала купить

Процесс покупки офисной мебели, как правило, сопряжён со многими другими процессами организации компании. Большинство компаний закупают офисную мебель на старте работы. Именно в это время одновременно необходимо решить массу сложных проблем связанных с оформлением и регистрацией компании, по набору сотрудников, по подбору офисного помещения. Очень важные и, зачастую, стратегические вопросы надо тщательно продумать.

Это только на первый взгляд, кажется, что мебель для персонала купить очень просто. Рынок офисной мебели перенасыщен. Разница в цене существенна. Объездить все салоны просто невозможно! Как быть?

Во-первых, необходимо определиться с бюджетом. Точная или приблизительная стоимость предстоящего проекта позволит менеджерам сделать для Вас более точное предложение.
Во-вторых, важно заранее продумать назначение помещений. Мебель для юридического отдела и для финансистов будет сильно отличаться.

Этих двух несложных действий вполне достаточно для того, чтобы вызвать менеджера крупной компании по производству офисной мебели. Хорошо бы заранее располагать чертежами или схемами будущего офиса. Если у Вас нет этих документов – не проблема. Менеджеры крупных компаний выезжают бесплатно на замер. После замера, также бесплатно предоставят Вам схемы помещений с расстановкой мебели.

.