специалист по авито

Разобравшись в механизмах площадки, авитологи создавали кучу объявлений, использовали все пакеты продвижения и занимались тем, что постоянно поднимали объявления в топ, когда они перебивались конкурентами. Да, это приводило лидов заказчику, потому что по статистике основной поток клиентов идет по первым пяти объявлениям. Но представьте, что все эти пять объявлений – одного и того же товара. Как вы понимаете, это напрочь убило здоровую конкуренцию на Авито во многих нишах и еще больше снизило уровень доверия пользователей к площадке и продавцам на ней.

специалист по авито это, с одной стороны, было выгодно, потому что он получал большой поток денег за платные услуги сервиса. Но с другой стороны, это причиняло репутационный и моральный вред площадке, которой и так не слишком доверяют. Поэтому разработчики сервиса пересмотрели всю систему продвижения и сделали всего один рекламный пакет, поверх которого дополнительные варианты продвижения применять нельзя. Такое решение облегчило жизнь компаниям, представленным на Авито, и привело к более здоровой конкуренции.

Следующий этап – побороть авитологов, которые плодят сотни одинаковых объявлений, хитренько обходя блокировки сервиса.

.