Каждое предприятие или компания должны достаточно серьёзно подходить к разработке дизайна интерьера и подбора мебели для офиса. То, как обустроены рабочие места сотрудников, руководства, а также помещения для приёма партнёров или клиентов, может в значительной мере повлиять на дальнейшее успешное ведение дел компании.

Основные виды мебели для офисов

Общий для всех рабочих помещений набор офисной мебели можно определить основными элементами рабочих мест. К ним относятся рабочие кресла или стулья, столы, а также различные виды шкафов, полок и тумбочек, которые будут использоваться для хранения документации, канцелярских принадлежностей, личных вещей и верхней одежды сотрудников.

К дополнительным элементам мебели для офиса можно отнести стойку ресепшна, которая в некоторых случаях может быть достаточно объёмной, но в некоторых случаях совершенно необходима. Именно с неё клиенты начинают своё общение с компанией и то, какое впечатление они получат в начале знакомства, может повлиять на выбор вашей компании в качестве партнёра или исполнителя своего заказа. В приёмных офиса также не будет лишними установить журнальные столики, для того чтобы посетители в ожидании приёма могли занять себя чтением журналов.

Удобные диваны в приёмной подчеркнут уровень и статусность руководителя. Это могут быть как небольшие предметы, оббитые недорогими кожзаменителями, так и солидные габаритные кожаные диваны, на которых ожидание аудиенции не будет утомительным. Для залов ведения переговоров, как правило, приобретается один большой сборный стол, за которым одновременно сможет заседать до 20 и более человек, и набор удобных, но не громоздких стульев по количеству мест за столом.

Выбор мебели для своего офиса

Мебель для офиса подбирается в строгом соответствии с её предназначением, но при этом не должен нарушаться деловой стиль в предложенном дизайнером интерьере. Однако в первую очередь при выборе мебели для своего офиса необходимо учитывать как уровень компании, так и её финансовые возможности.

Фото набора мягкой мебели для офиса

Следующим этапом станет подбор мебели под конкретные рабочие места. Для рядовых офисных работников приобретение дорогой мебели не только расточительно, но и не целесообразно. Это обусловлено тем, что, как правило, деловые партнёры общие офисные залы не посещают, а массивная дорогая мебель, будет только загромождать рабочее пространство, мешая передвижению людей. Но при всём этом мебель должна быть удобной и не вызывать дискомфорта и усталости у работника, поскольку это сразу же скажется на производительности всего коллектива.

Совсем по другому нужно подходить к приобретению мебели для руководящего состава, поскольку их рабочие кабинеты являются дополнительной демонстрацией уровня компании. Чем качественней мебель установлена в кабинетах, приёмных и комнатах переговоров, тем более будут расположены к сотрудничеству клиенты и партнёры. Однако в этом вопросе тоже необходимо соблюдать золотую середину, поскольку излишняя расточительность может также не понравится, как и слишком бедная обстановка офисов и кабинетов.


Статьи об офисной мебели

Explore More

курьерская доставка

Работа курьерских служб России направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предоставления качественных услуг. Сотрудники таких компаний стараются обеспечить максимально комфортный для заказчиков сервис. Исходя из этого, когда вам

Правила ремонта в маленькой ванной комнате

На всем пространстве бывшего Советского Союза не найдется, наверное, ни одного человека, которому не было бы знакомо такое явление как «хрущевка». Наиболее удачливые только лишь приходили в гости в эти

этикетки полиэстер заказ

Правильное и привлекательное оформление продукции — это важное условие ее успешности на рынке. Но на поверхность далеко не всех товаров можно нанести необходимую информацию печатным способом. В этой ситуации выручают