сопровождение 1с в Сочи

Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения.
1С:Комплект поддержки – это тот же объем информации, что и в физической поставке ИТС, только перенесенный в удаленный формат доступа.
Информационно-технологическое сопровождение 1с в Сочи – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С»
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются.
Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта.
Технологическое сопровождение 1С по работе в программах 1С производится посредством экспертных консультаций и технического обслуживания. Основное, что позволяет подключение к договору ИТС — это возможность получать легальные обновления и работать с электронными сервисами, которые значительно расширяют возможности работы с программами 1С.
Так что, выбор за вами.