Сегодня многие компании и фирмы заботятся о том, чтобы их сотрудники имели форму, или, как еще ее называют, спецодежду. Причем если раньше термин спецодежда; характеризовал, прежде всего, рабочую одежду, предохраняющую от травм и других опасных явлений на производстве, то сейчас ситуация такова, что в каждом коллективе, в магазинах, на складах выдается стандартная одежда для каждого работника. Она выделяет сотрудников на фоне всех остальных. Так ли это важно? Стоит ли тратить деньги на приобретение спецодежды для своих сотрудников?
Психологи и социологи отмечают интересный факт. Если все сотрудники фирмы или магазина одеты одинаково, это действует не только на их сознание, но и на подсознание, объединяя людей в один коллектив, которые готов и способен достигать единую общую цель. Психологический климат в коллективе значительно улучшается в тех случаях, когда сотрудники имеют одинаковую одежду. Одно, но… Она должна быть качественной, красивой, современной. Она должна нравиться людям, чтобы они одевали ее с чувством удовлетворения, а не по обязанности, ощущая негодование на того, кто заставляет ее носить.
Для того чтобы форма, которую еще принято называть промо одежда, радовала ваших сотрудников, следует учесть несколько факторов.
Качества хорошей промо одежды
- ее дизайн должен быть, тщательно проработан. Одежда должна не просто выделять сотрудников, но отличаться элегантностью, стильностью. Для этого надо поработать над эскизами одежды, обсудив детали со специалистами в моделях одежды. Никто не говорит, что одежда должна соответствовать моделям, представленным на подиумах. Но, в то ж время, сэкономив на дизайне, вы сыграете с собой злую шутку. Одежда может привести совсем не к тому эффекту, который вы от нее ожидаете;
- одежда должна соответствовать климатическим условиям местности, в которой ее придется носить. Для континентального климата нужно иметь 2 варианта: летняя спецодежда и зимняя спецодежда. Если сотрудники мерзнут от холода, или изнывают от жары, то о положительном эффекте специализированной одежды говорить не приходится;
- выбирая спецодежду, учтите не только климатические факторы, но и температуру воздуха и влажность в том помещении, где ее придется носить;
- износоустойчивость – немаловажный фактор для одежды, используемой на работе. Если на производстве или фирме во время работы есть какие-то агрессивные факторы, которые могут влиять на сотрудников, учтите их, выбирая материал для спецодежды.
Промо одежда влияет не только на сотрудников. Она несет в себе такие важные функции маркетинга, как реклама. Она является одним из важнейших звеньев маркетинговых акций. Воздействуя на покупателя визуально, она может воплощать самые креативные идеи. Ассоциативный ряд, который поддерживает яркая спецодежда, имеет огромное значение для любых рекламных акций, которые способны изменить судьбу вашей компании в лучшую сторону.